Проведение аудита бухгалтерской отчетности

Зачем нужен аудит бухгалтерской отчетности? Почему важно, чтобы его проводили сторонние специалисты, а не штатные бухгалтера? Чем сегодня грозят ошибки в отчетности? Узнайте подробнее, чтобы избежать возможных неприятностей и получить все преимущества данной услуги.
получить бесплатную консультацию

Зачем нужен аудит бухгалтерской отчетности? Почему важно, чтобы его проводили сторонние специалисты, а не штатные бухгалтера? Чем сегодня грозят ошибки в отчетности? Узнайте подробнее, чтобы избежать возможных неприятностей и получить все преимущества данной услуги.

Цели проведения аудита бухгалтерской отчетности

проведение аудита бухгалтерской отчетности

Каковы основные цели аудита?

  • Проверить состояние отчетности на наличие ошибок.
  • Найти возможность оптимизации расходов.
  • Найти возможность сокращения налоговых выплат.
  • Подготовиться участию в тендере.
  • Подготовить отчетность к привлечению инвесторов.
  • Подготовиться к проверкам, чтобы пройти их без проблем.
  • Провести аудит годовой бухгалтерской отчетности без ее сдачей.

Почему для аудита приглашают именно сторонних специалистов?

Конкретных причин может быть множество — от сомнений в компетенции штатного бухгалтера до необходимости перестраховаться и дополнительно проверить всю документацию. В любом случае суть одна — привлечь квалифицированный специалистов, которые могут отнестись к задаче объективно и непредвзято. Даже если у вас в штате работает действительно опытный специалист, он не сможет настолько же тщательно проверить свои же отчеты — со временем замыливается глаз, а при большой нагрузке на это может не хватить времени. Поэтому процедуру лучше доверить команде профессионалов, где существует несколько уровней проверки, гарантирующих нужный результат.

Кроме того, существует такая процедура, как обязательных аудит бухгалтерской отчетности. Для нее очень четко прописаны лица, имеющие право его проводить и одно из главных требований — это то, что они не должны являться сотрудниками компаниями или их родственниками.

Порядок проведения аудита бухгалтерской отчетности

проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности

Всю процедуру можно разделить на 3 основных этапа:

  1. Подготовительные работы. Компания, проводящая аудит, составляет план проверки, аудиторскую группу и определяет необходимое время на процедуру.
  2. Анализ состояние бухгалтерского учета. Это основной этап, во время которого специалистами тщательно собираются все данные и проверяется состояние бухгалтерии на сегодняшний день.
  3. Формирование и выдача заключения.  На основе проверок и имеющихся доказательств, специалисты формируют заключение, основанное на результатах проведенного аудита.

При этом заключение может быть двух типов:

  • Немодифицированное. Оно выдается если бухгалтерская отчетность достоверно отражает факты хозяйственной деятельности и финансовое положение аудируемого лица.
  • Модифицированное. Выдается если бухгалтерская отчетность содержит существенные искажения или аудитор вовсе не может подтвердить данные отчетности.

В чем дополнительные преимущества бухгалтерского аудита?

преимущества проведения аудита бухгалтерского учета

Главное, что вы получаете — это информацию о точном состоянии бухгалтерского учета на сегодняшний день. Это помогает вам понять какие ошибки необходимо исправить, каким образом можно оптимизировать ведение бухучета, насколько компетентны бухгалтера, которые занимаются отчетностью и многие другие моменты, крайне важные для ведения бизнеса.

Заказать аудит можно в несколько простых шагов:

  1. Для начала вы выбираете необходимую услугу компании и звоните по номеру телефона, указанному на сайте или заполняете форму обратной связи.
  2. Наши сотрудники проводят первичную консультацию, рассказывая вам обо всех особенностях процедуры и нашем опыте.
  3. Мы заключаем договор на проведение аудита бухгалтерской отчетности.
  4. Специалисты начинают приступают к подготовке и последующему анализу бухгалтерии.
  5. Вы получаете заключение и рекомендации от наших экспертов.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — звоните, мы будем рады на них ответить!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок