Только и !

Первым 10 обратившимся — скидка 30% на первые три месяца на Организацию бухгалтерского учета

Воспользоваться скидкой вы можете в течение 7 дней с момента обращения

  • Оплата только за выполненный объем работы!
  • Вся отчетность за Вас. Любой уровень сложности!
  • Оптимизируем расходы, снизим налоговую нагрузку, без рисков!
  • Бесплатная доставка документов в удобное для Вас время!
Бесплатный экспресс-аудит

Грамотно организованный бухучет - надежный помощник бизнеса

Как профессиональная организация учета помогает вашему бизнесу?

Оптимизация бизнес-процессов

    Автоматизированная система документооборота позволит легко получать доступ к любому необходимым документам
    Повысится уровень безопасности
    Выстроенная система отчетности поможет держать документы в порядке и не бояться проверок

Снижение расходов

    Сможете оптимизировать денежные потоки предприятия
    Сможете осуществлять оперативный контроль финансовых показателей и деятельности предприятия
    При грамотной организации бухгалтерского учета вам не придется держать большой штат бухгалтеров

Получить индивидуальный расчет стоимости

Организуем бухгалтерский учет грамотно, оперативно, эффективно

Мы пунктуальны и всегда придерживаемся оговоренных сроков

Помогаем избежать ошибок в документации и не бояться проверок

Нам доступна самая актуальная информация обо всех изменениях законодательства

Готовы предложить комплексное ведение бухгалтерского отчета, освободив вас от необходимости нанимать людей в штат

Организация процессов всегда направлена на рост - эффективности, прибыли, качества ведения бухгалтерии

Повышаем безопасность хранения информации

Закажите бесплатную консультацию эксперта по бухгалтерскому учету

Дополнительные услуги компании

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение

Подробнее

Бухгалтерское консультирование

Подробнее

Организация бухгалтерского учета

Подробнее

Ведение кадрового учета

Подробнее

Стоимость ведения бухгалтерии

За годы работы мы успели разобраться в огромном числе направлений. Мы знаем все тонкости законодательства и подберем для вас идеальную схему работы

Дополнительно

Итого
руб./месяц
Получить точный расчет и предложение

Наши кейсы

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы

Гарантии

100%
гарантия защиты от налоговой

100%
гарантия неизменной цены

100%
гарантия конфедициальности и безопасности вашей информации

100%
гарантия непрерывной работы

Аренда облачных серверов

 

НАДЕЖНОСТЬ И ВЫГОДА

Организовать сервер в облаке намного выгоднее и надежнее обычного сервера в кладовке. Он не перегреется жарким летним днем, ваши данные всегда будут под защитой, и вы не будете платить круглые суммы за электроэнергию.

ОТДЕЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА

Мы выделим вам индивидуальную виртуальную машину с полноценным рабочим столом.

ЕЖЕДНЕВНАЯ АРХИВАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ

Мы делаем копию ваших данных каждый день, чтобы гарантировать бесперебойность работы вашей компании.

АРЕНДА СЕРВЕРА С 1С

Мы предлагаем вам взять в аренду сервер с установленным пакетом продуктов 1С. Так вы сэкономите минимум 300 тысяч рублей, которые ушли бы на лицензию 1С, лицензию SQL, приобретение самого сервера и работу системного администратора.

Выберите свой тариф

Бухгалтерия

Выберите свой набор услуг

  • Подходит для компаний с системой налогообложения ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, УСН 6% или 15%, по которым не ведется финансово-хозяйственная деятельность.
  • Ведение бух учета в базе 1С.
  • Формирование и сдача бух. и налоговой отчетности.
  • Ведение кадрового учета до 2-х сотрудников.
  • Консультации по бух учету.
  • Количество операций в месяц < 20.
  • Ведение бух учета в базе 1С.
  • Формирование и сдача бух. и налоговой отчетности.
  • Ведение кадрового учета до 2-х сотрудников.
  • Консультации по бух учету.
  • Подготовка документов: Платежки, акты, накладные, счет-фактуры и т.д.
  • Количество операций в месяц < 20

Итого:

Заказать

Облачные сервера

Укажите срок аренды

месяцев

Итого:

Заказать

Выберите свой набор услуг

  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке
  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке
  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке

Итого:

Заказать

Индивидуальный тариф

Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный тариф с учетом потребностей вашей компании!


проблем при самостоятельной организации бухгалтерского учета

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО

Даже если организацией бухучета занимается не руководитель, а штатный бухгалтер, нельзя быть уверенным в том, что процесс будет выстроен оптимально и вы избежите всевозможных ошибок. Сотрудник, прекрасно справляющийся с рядовой работой, не всегда обладает достаточной компетенцией в вопросах организации.

ВЫ РИСКУЕТЕ СВОИМИ ФИНАНСАМИ

При самостоятельной организации бухгалтерского учета, вся ответственность за результат лежит только на вас. Поэтому любая ошибка может стоить вам серьезной суммы денег и проблем с госорганами.

ВЫ ОТРЫВАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Организация бухгалтерского учета отвлекает от решения других важных бизнес-задач и может даже притормозить деятельность компании. Кроме того, вы можете столкнуться с ситуацией, когда только-только был организован весь процесс, а уже пора сдавать целый ряд отчетов и катастрофически не хватает времени.

ВЫ МОЖЕТЕ УПУСТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Организация бухучета - трудоемкий процесс, требующий грамотности, внимательности и постоянном отслеживании разнообразных законодательных изменений. У руководителя или штатного бухгалтера может просто не хватить времени на актуализацию большинства вопросов.

ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТАТОЧНО

Вы доверили организацию бухучета опытному штатному бухгалтеру? Проблема в том, что вы не можете проверить его компетенцию даже если он уже занимался подобной деятельностью в другой компании. Особенности документооборота и налогообложения каждого предприятия может отличаться друг от друга, поэтому действительно качественный результат может обеспечить только целая команда специалистов с разноплановым опытом.

Как мы работаем?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Позвоните нам, оставьте заявку
или закажите обратный звонок

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Наш специалист перезвонит для первичной консультации и согласования дальнейшей работы

ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЕ

Мы проводим анализ потребностей вашей компании и подготавливаем оптимальное решение

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

Обсуждаем нюансы и заключаем договор

ИНТЕГРАЦИЯ

Выполняем интеграцию решения

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок