Воспользоваться скидкой вы можете в течение 7 дней с момента обращения
Почему стоит обратиться за восстановлением к специалистам?
наш бухгалтер и юрист всегда на связи и в любой момент, готовы проконсультировать вас и ваших ТОП-менеджеров
работа чётко по графику в соответствии с договором с соблюдением законодательства
выявление и исправление ошибок, допущенных предшественниками
представительство в финансовых, налоговых, судебных инстанциях
взаимодействие с контрагентами
своевременная сдача отчётности
сопровождение по налоговым проверкам
контроль качества работы и защита вашей коммерческой информации
комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, бесплатные консультации юриста
обеспечение эффективности и непрерывности обслуживания
Бухгалтерская и налоговая отчетность
Восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское консультирование
Организация бухгалтерского учета
Ведение кадрового учета
За годы работы мы успели разобраться в огромном числе направлений. Мы знаем все тонкости законодательства и подберем для вас идеальную схему работы
100%
гарантия защиты от налоговой
100%
гарантия неизменной цены
100%
гарантия конфиденциальности и безопасности вашей информации
100%
гарантия непрерывной работы
НАДЕЖНОСТЬ И ВЫГОДА
Организовать сервер в облаке намного выгоднее и надежнее обычного сервера в кладовке. Он не перегреется жарким летним днем, ваши данные всегда будут под защитой, и вы не будете платить круглые суммы за электроэнергию.
ОТДЕЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА
Мы выделим вам индивидуальную виртуальную машину с полноценным рабочим столом.
ЕЖЕДНЕВНАЯ АРХИВАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Мы делаем копию ваших данных каждый день, чтобы гарантировать бесперебойность работы вашей компании.
АРЕНДА СЕРВЕРА С 1С
Мы предлагаем вам взять в аренду сервер с установленным пакетом продуктов 1С. Так вы сэкономите минимум 300 тысяч рублей, которые ушли бы на лицензию 1С, лицензию SQL, приобретение самого сервера и работу системного администратора.
Выберите свой набор услуг
Итого:
Укажите срок аренды
месяцев
Итого:
Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный тариф с учетом потребностей вашей компании!
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО
Даже если восстановлением бухучета занимается не руководитель, а штатный бухгалтер, нельзя быть уверенным в том, что процесс будет выстроен оптимально и вы избежите всевозможных ошибок. Сотрудник, прекрасно справляющийся с рядовой работой, не всегда обладает достаточной компетенцией в вопросах восстановления.
ВЫ РИСКУЕТЕ СВОИМИ ФИНАНСАМИ
При самостоятельном восстановлении бухгалтерского учета, вся ответственность за результат лежит только на вас. Поэтому любая ошибка может стоить вам серьезной суммы денег и проблем с госорганами.
ВЫ ОТРЫВАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Восстановление бухгалтерского учета отвлекает от решения других важных бизнес-задач и может даже притормозить деятельность компании. Кроме того, вы можете столкнуться с ситуацией, когда только-только был организован весь процесс, а уже пора сдавать целый ряд отчетов и катастрофически не хватает времени.
ВЫ МОЖЕТЕ УПУСТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Восстановление бухучета - трудоемкий процесс, требующий грамотности, внимательности и постоянного отслеживания разнообразных законодательных изменений. У руководителя или штатного бухгалтера может просто не хватить времени на актуализацию большинства вопросов.
ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТАТОЧНО
Вы доверили восстановление бухучета опытному штатному бухгалтеру? Проблема в том, что вы не можете проверить его компетенцию даже если он уже занимался подобной деятельностью в другой компании. Особенности документооборота и налогообложения каждого предприятия может отличаться друг от друга, поэтому действительно качественный результат может обеспечить только целая команда специалистов с разноплановым опытом.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Позвоните нам, оставьте заявку
или закажите обратный звонок
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Наш специалист перезвонит для первичной консультации и согласования дальнейшей работы
ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЕ
Мы проводим анализ потребностей вашей компании и подготавливаем оптимальное решение
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
Обсуждаем нюансы и заключаем договор
ИНТЕГРАЦИЯ
Выполняем интеграцию решения
ООО "ПРОГРАММЫ 93"
Адрес нашего офиса:
г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60
Телефоны:
E-mail:
Часы работы:
ПН - ВСК, 09:00 - 18:00