Только и !

Первым 10 обратившимся — скидка 30% на первые три месяца на Восстановление бухгалтерского учета

Воспользоваться скидкой вы можете в течение 7 дней с момента обращения

  • Оплата только за выполненный объем работы!
  • Вся отчетность за Вас. Любой уровень сложности!
  • Оптимизируем расходы, снизим налоговую нагрузку, без рисков!
  • Бесплатная доставка документов в удобное для Вас время!
Бесплатный экспресс-аудит

Оперативное и грамотное восстановление бухучета убережет от многих проблем

Почему стоит обратиться за восстановлением к специалистам?

Оперативно

    Мы понимаем насколько важна скорость при восстановлении бухучета и проводим работы за максимально короткий срок
    Большой опыт позволяет знать наизусть все необходимые документы - у нас не уходит много времени на составления их списка
    Вами занимается целая команда, а не один человек - это позволяет параллельно выполнять несколько задач

Надежно

    Мы рассчитываем время так, чтобы все отчетности сдавались вовремя
    У нас всегда самая актуальная информация по изменениям в законодательстве
    Мы уберегаем вас от ошибок в документах

Получить индивидуальный расчет стоимости

Начните восстановление бухучета уже сейчас

наш бухгалтер и юрист всегда на связи и в любой момент, готовы проконсультировать вас и ваших ТОП-менеджеров

работа чётко по графику в соответствии с договором с соблюдением законодательства

выявление и исправление ошибок, допущенных предшественниками

представительство в финансовых, налоговых, судебных инстанциях

взаимодействие с контрагентами

своевременная сдача отчётности

сопровождение по налоговым проверкам

контроль качества работы и защита вашей коммерческой информации

комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, бесплатные консультации юриста

обеспечение эффективности и непрерывности обслуживания

Закажите бесплатную консультацию эксперта по бухгалтерии

Наши услуги

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение

Подробнее

Бухгалтерское консультирование

Подробнее

Организация бухгалтерского учета

Подробнее

Ведение кадрового учета

Подробнее

Стоимость ведения бухгалтерии

За годы работы мы успели разобраться в огромном числе направлений. Мы знаем все тонкости законодательства и подберем для вас идеальную схему работы

Дополнительно

Итого
руб./месяц
Получить точный расчет и предложение

Наши кейсы

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы

Гарантии

100%
гарантия защиты от налоговой

100%
гарантия неизменной цены

100%
гарантия конфиденциальности и безопасности вашей информации

100%
гарантия непрерывной работы

Аренда облачных серверов

Арендовать сервер
 

НАДЕЖНОСТЬ И ВЫГОДА

Организовать сервер в облаке намного выгоднее и надежнее обычного сервера в кладовке. Он не перегреется жарким летним днем, ваши данные всегда будут под защитой, и вы не будете платить круглые суммы за электроэнергию.

ОТДЕЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА

Мы выделим вам индивидуальную виртуальную машину с полноценным рабочим столом.

ЕЖЕДНЕВНАЯ АРХИВАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ

Мы делаем копию ваших данных каждый день, чтобы гарантировать бесперебойность работы вашей компании.

АРЕНДА СЕРВЕРА С 1С

Мы предлагаем вам взять в аренду сервер с установленным пакетом продуктов 1С. Так вы сэкономите минимум 300 тысяч рублей, которые ушли бы на лицензию 1С, лицензию SQL, приобретение самого сервера и работу системного администратора.

Выберите свой тариф

Бухгалтерия

Выберите свой набор услуг

  • Подходит для компаний с системой налогообложения ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, УСН 6% или 15%, по которым не ведется финансово-хозяйственная деятельность.
  • Ведение бух учета в базе 1С.
  • Формирование и сдача бух. и налоговой отчетности.
  • Ведение кадрового учета до 2-х сотрудников.
  • Консультации по бух учету.
  • Количество операций в месяц < 20.
  • Ведение бух учета в базе 1С.
  • Формирование и сдача бух. и налоговой отчетности.
  • Ведение кадрового учета до 2-х сотрудников.
  • Консультации по бух учету.
  • Подготовка документов: Платежки, акты, накладные, счет-фактуры и т.д.
  • Количество операций в месяц < 20

Итого:

Заказать

Облачные сервера

Укажите срок аренды

месяцев

Итого:

Заказать

Выберите свой набор услуг

  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке
  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке
  • Доработка 1С
  • Настройка 1С
  • Обучение 1С
  • Обслуживание 1С
  • Обновление 1С
  • Переход на новую программу 1С
  • Загрузка и перенос данных в 1С
  • Размещение 1С в облаке

Итого:

Заказать

Индивидуальный тариф

Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный тариф с учетом потребностей вашей компании!


проблем при самостоятельном восстановлении бухгалтерского учета

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО

Даже если восстановлением бухучета занимается не руководитель, а штатный бухгалтер, нельзя быть уверенным в том, что процесс будет выстроен оптимально и вы избежите всевозможных ошибок. Сотрудник, прекрасно справляющийся с рядовой работой, не всегда обладает достаточной компетенцией в вопросах восстановления.

ВЫ РИСКУЕТЕ СВОИМИ ФИНАНСАМИ

При самостоятельном восстановлении бухгалтерского учета, вся ответственность за результат лежит только на вас. Поэтому любая ошибка может стоить вам серьезной суммы денег и проблем с госорганами.

ВЫ ОТРЫВАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Восстановление бухгалтерского учета отвлекает от решения других важных бизнес-задач и может даже притормозить деятельность компании. Кроме того, вы можете столкнуться с ситуацией, когда только-только был организован весь процесс, а уже пора сдавать целый ряд отчетов и катастрофически не хватает времени.

ВЫ МОЖЕТЕ УПУСТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Восстановление бухучета - трудоемкий процесс, требующий грамотности, внимательности и постоянного отслеживания разнообразных законодательных изменений. У руководителя или штатного бухгалтера может просто не хватить времени на актуализацию большинства вопросов.

ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТАТОЧНО

Вы доверили восстановление бухучета опытному штатному бухгалтеру? Проблема в том, что вы не можете проверить его компетенцию даже если он уже занимался подобной деятельностью в другой компании. Особенности документооборота и налогообложения каждого предприятия может отличаться друг от друга, поэтому действительно качественный результат может обеспечить только целая команда специалистов с разноплановым опытом.

Как мы работаем?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Позвоните нам, оставьте заявку
или закажите обратный звонок

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Наш специалист перезвонит для первичной консультации и согласования дальнейшей работы

ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЕ

Мы проводим анализ потребностей вашей компании и подготавливаем оптимальное решение

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

Обсуждаем нюансы и заключаем договор

ИНТЕГРАЦИЯ

Выполняем интеграцию решения

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок