Перевод бухгалтерии на аутсорсинг. Маленький шаг к большим переменам.

Вы понимаете, что затраты на содержания бухгалтерского отдела нерациональны? Один бухгалтер не справляется, а двум уже нечего делать? Устали переживать перед каждой проверкой? Или просто хотите расширяться и вам требуется усиленное внимание к бухгалтерии? Лучшее решение для всех этих случаем - перевод бухгалтерии на аутсорсинг!
получить бесплатную консультацию

Вы понимаете, что затраты на содержания бухгалтерского отдела нерациональны? Один бухгалтер не справляется, а двум уже нечего делать? Устали переживать перед каждой проверкой? Или просто хотите расширяться и вам требуется усиленное внимание к бухгалтерии? Лучшее решение для всех этих случаем — перевод бухгалтерии на аутсорсинг!

 

Что из себя представляет аутсорс бухгалтерии?

перевод бухгалтерии на аутсорсинг

 

По сути, вы отдаете ведение бухгалтерского учета сторонней команде специалистов. Набор услуг может быть самым разнообразным — начиная от ведения бухучета и подготовки всех необходимых отчетов и заканчивая услугами юристов и специалистов по кадрам. 

 

Чем принципиально работа подобных компаний отличается от работы штатного специалиста или отдела?

  • Команда работает удаленно, то есть от вас не требуется организация рабочих мест. Забудьте про покупку дополнительных ПК, офисной мебели и прочего.
  • С вами работает не один человек, а коллектив специалистов с хорошо налаженными процессами. Благодаря этому кто-то из специалистов всегда на связи, в отличие от бухгалтера, который может заболеть или захотеть в отпуск.
  • У команды опыт несравненно больше, чем у одного специалиста. Чисто физически бухгалтер не успеет отработать в большом количестве проектов.
  • Вы получаете не только бухгалтерскую поддержку. У вас возник вопрос юридического характера? Появились изменения в кадровом деле? В случаях, когда вам пришлось бы обращаться к дополнительным исполнителям, здесь вы спокойно решаете вопрос в рамкам одного сотрудничества.
  • Компания дает гарантии. Защита от утечки информации, многоступенчатый контроль качества, отслеживание изменений в законодательстве — за все это команда специалистов несет полную ответственность.

 

Насколько сложно отдать бухгалтерию на аутсорсинг?

отдать бухгалтерию на аутсорсинг

 

Многие предприниматели ошибочно считают, что переходить на аутсорс очень долго и сложно. Именно поэтому даже те, кто уже не сомневается в выгоде для своей компании, продолжают оттягивать этот момент. И совершенно напрасно!

Компании, предлагающие бухгалтерские услуги, давно отточили систему перехода и выполняют работы крайне оперативно. Результат же станет заметен уже в первые дни — автоматизируются процессы, будет проще находить необходимые документы, вам не нужно будет заниматься микроконтролем и т.д. и т.п.

Все, что от вас требуется — это найти действительно опытную и грамотную команду, которая сможет предоставлять качественные услуги.

 

Передача бухгалтерии нам на аутсорсинг — это ваше движение вперед!

передача бухгалтерии на аутсорсинг

 

Что конкретно вы получите от вывода бухгалтерии на аутсорсинг?

  1. Сокращение расходов. И речь идет не только об экономии на штатных специалистах! Мы рассмотрим все возможные варианты сократить налоговые и страховые выплаты.
  2. Автоматизацию документооборота. В любой момент вы сможете найти необходимый документ — больше не нужно просить об этом бухгалтера!
  3. Повышение безопасности хранения данных. Мы защитим вас от утечки информации, предложив оптимальные решения для вашего случая.
  4. Возможность оперативно получить консультацию у бухгалтеров и юристов. Возникла проблема? Появился сложный вопрос? Мы обязательно поможем!
  5. Выявление и исправление всех предыдущих ошибок. Прежде чем начать самостоятельную работу, мы обязательно выявим и исправим все прошлые недочеты.
  6. Сдача отчетов точно в срок. Вы можете быть уверены в том, что к нужному сроку все будет готово и в полном порядке.
  7. Положительный результат любых проверок. Забудьте о штрафах и других санкциях!

 

Для того, чтобы задать имеющиеся вопросы или сразу договориться о начале сотрудничества свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните форму обратной связи. Наши сотрудники проведут первичную консультацию по выбранной услуге и расскажут о порядке дальнейших действий.

 

Сделайте шаг к оптимизации бизнеса прямо сейчас!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Налоговая заблокировала расчетный счет: что делать

Если в личном кабинете вы увидели информацию о том, что платежные операции приостановлены, или об этом вам сообщил операционист в банке, ничего не остается, как самостоятельно выяснять причину блокировки счета ООО или ИП и устранять ее. Из этой статьи вы узнаете, как правильно и в короткие сроки разблокировать счет.

Как сэкономить на налогах ИП УСН: оптимизация для упрощенца

УСН позволяет легально сэкономить на уплате налогов, но есть и другие возможности оптимизировать расходы фирмы. Расскажем о них в этой статье.

Онлайн касса в аренду – в чем подвох?

Наличие онлайн кассы стало обязательным с 1 июля 2019. Стоит ли ее покупать, или лучше взять в аренду? Что выгоднее и для кого – расскажем в этой статье.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок