Оптимизация налогообложения

Налоговая оптимизация предприятия - это возможность сократить расходы за счет снижения налоговых выплат. Как именно происходит процедура и в каких случаях она в принципе возможна? Какие существуют виды оптимизации налогов? Предлагаем узнать больше и получить возможность снизить налоговые выплаты без нарушения законодательства.
получить бесплатную консультацию

Налоговая оптимизация предприятия — это возможность сократить расходы за счет снижения налоговых выплат. Как именно происходит процедура и в каких случаях она в принципе возможна? Какие существуют виды оптимизации налогов? Предлагаем узнать больше и получить возможность снизить налоговые выплаты без нарушения законодательства.

Виды налоговой оптимизации организации

оптимизация налоговых выплат

Существует 3 основных типа оптимизации:

  • оптимизация по видам налогов
  • оптимизация налогообложения у организаций в зависимости от их принадлежности к той или иной сфере финансово-хозяйственной деятельности
  • оптимизация налогообложения по категориям налогоплательщиков

Кроме этого оптимизация может быть текущей или долгосрочной. Текущая оптимизация помогает снизить налоговые выплаты в конкретном случае, тогда как долгосрочная говорит о всей деятельности компании в перспективе. Разумеется, для лучшего результата важен индивидуальный подход, поэтому конкретный метод специалисты определяют только после того, как получат максимальную информацию о состоянии дел на настоящий момент.

Как специалисты добиваются оптимизации налоговой нагрузки оптимизации?

Конкретных решений существует множество и далеко не всегда вам придется менять систему налогообложения. Специалисты по оптимизации для начала тщательно анализируют ваш бизнес, чтобы понять возможны ли в вашем случае разнообразные послабления, льготы и т.п. Кроме налоговых выплат могут рассматриваться также страховые взносы, что в комплексе может привести к снижению большого количества затрат.

Как заказать налоговую оптимизацию предприятия?

налоговая оптимизация предприятия

Начать сотрудничество с нашей компанией очень просто:

  1. Выберите подходящую услугу. После этого наберите нас по номеру телефона, указанному на сайте или заполните форму обратной связи
  2. Специалисты компании свяжутся с вами для первичной консультации и ответят на все интересующие вопросы.
  3. После всех согласований мы заключаем договор и приступаем к налоговой оптимизации вашей организации.

Не нужно переплачивать там, где есть возможность легально сократить свои расходы!.Позвоните нам и мы оперативно приступим к работе!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок