Комплексное бухгалтерское обслуживание

Комплексный аутсорс бухгалтерии способен заменить целый штат бухгалтеров и прилично сократить ваши расходы. Какие выгоды вы получаете от сотрудничества с командой специалистов? Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание? Предлагаем узнать подробнее!
получить бесплатную консультацию

Комплексный аутсорс бухгалтерии способен заменить целый штат бухгалтеров и прилично сократить ваши расходы. Какие выгоды вы получаете от сотрудничества с командой специалистов? Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание? Предлагаем узнать подробнее!

Какие услуги входят в комплексное бухгалтерское обслуживание?

комплексное ведение бухгалтерского учета

  • Полностью берем на себя весь документооборот компании и автоматизируем его. Вместо большого объема бумажных документов вы получаете надежно защищенную базу данных, в которой всегда легко и быстро найдутся необходимые файлы.
  • Готовим к сдаче все отчеты. Вы можете быть уверены в том, что каждый отчет будет подготовлен без ошибок и точно в срок.
  • Делаем все, чтобы снизить налоговые выплаты и другие расходы. Очень часто существует возможность сократить расходы, которой обязательно воспользуются наши специалисты. После аудита состояния бухгалтерии на настоящий момент, эксперты компании предложат конкретные решения.
  • Всегда на связи и готовы проконсультировать. У вас возник срочный вопрос, касающейся бухгалтерии? Всплыли старые ошибки или думаете об открытии нового направления? Наши специалисты на связи и готовы давать развернутые профессиональные консультации.
  • Можем взять на себя кадровый учет. При желании в комплексное бухгалтерское обслуживание можно включить ведение кадрового учета. 

Мы за индивидуальный подход, поэтому конкретный набор услуг составляем под каждого клиента. Не платите за то, что вам не нужно, пользуйтесь услугами компании только в том объеме, который оптимален в вашем случае!

Почему аутсорс, а не штатные бухгалтера?

Комплексное бухгалтерское обслуживание

В последнее время все больше руководителей начинает понимать преимущества работы со сторонними компаниями. Дело в том, что найм штатного бухгалтера сопровождается следующими рисками:

  • Тяжело оценить уровень компетенции бухгалтера. Даже хорошие рекомендации с предыдущего места работы не дают никаких гарантий, ведь специалист мог просто не сталкиваться с целым рядом более серьезных задач.
  • Вы несете дополнительные траты. Вы не просто платите заработную плату, но и обязаны тратиться на больничные, отпускные, подготовку рабочего места, необходимое программное обеспечение и многое другое.
  • Вы зависите от одного человека. Сотрудник серьезно заболел или захотел уволиться по собственным причинам? Вы ничего не сможете с этим сделать, придется срочно искать замену. И это если не говорить о недобросовестных специалистов, которые пытаются заниматься промышленным шпионажем или шантажировать начальство после ухода.
  • Трудно определить необходимое количество сотрудников. С одной стороны, бухгалтер не может быть незаменимым, с другой — вы вряд ли захотите платить зарплату человеку, который ничего не делает большую часть времени. Но одного сотрудника при этом может быть мало. Почему? Тут мы переходим в следующему важному пункту.
  • Вы не можете гарантировать своевременное получение актуальной информации. Вопрос может быть в чрезмерной нагрузке специалиста или его низкой компетенции. Как бы то ни было, со штатными сотрудниками часто возникают ситуации, когда бухгалтер не отследил изменения в законодательстве и в результате подготовил отчет с ошибками.

Как заказать комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц или ИП?

Все очень просто — выберите на сайте необходимую услугу, после чего заполните форму обратной связи или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Сотрудники компании проведут первичную консультацию, выяснят ваши задачи и цели и предложат оптимальное решение. Не откладывайте возможность привести в порядок документации и сократить до 65% расходов на бухгалтерию!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок