Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Ведение бухгалтерии юридических лиц значительно сложнее, чем для индивидуальных предпринимателей. В некоторых компаниях выделяется целый бухгалтерский отдел, на одну только организацию которого уходит много временных и финансовых ресурсов предприятия. Если при этом у вас не автоматизирован документооборот и не переведен на современные системы, то кроме организации отдела и выплаты заработной платы его сотрудникам, необходимо еще решать вопросы по хранению документов. Все это приводит к тому, что само по себе ведение бухгалтерии уже требует огромных вложений.
получить бесплатную консультацию

Ведение бухгалтерии юридических лиц значительно сложнее, чем для индивидуальных предпринимателей. В некоторых компаниях выделяется целый бухгалтерский отдел, на одну только организацию которого уходит много временных и финансовых ресурсов предприятия. Если при этом у вас не автоматизирован документооборот и не переведен на современные системы, то кроме организации отдела и выплаты заработной платы его сотрудникам, необходимо еще решать вопросы по хранению документов. Все это приводит к тому, что само по себе ведение бухгалтерии уже требует огромных вложений.

Разумеется, и уделять меньше внимания бухгалтерскому учету нельзя, ведь в таком случае компания может получить проблемы с налоговой, штрафы и много других серьезных неприятностей. Что делать? Мы предлагаем воспользоваться услугами по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц от опытных специалистов.

Собственный отдел или аутсорс?

Для того, чтобы вы могли ответить для себя на этот вопрос, предлагаем познакомиться с основными преимуществами сотрудничества с нашей компанией:

  • Бухгалтерское обслуживание юр лиц на аутсорсе выходит значительно дешевле, чем содержание целого отдела. Вы можете сократить затраты до 65%!
  • Вашим бухгалтерским учетом занимается не один человек, а сплоченная команда специалистов. Это помогает своевременно находить все возможные ошибки и оптимизировать все процессы.
  • Мы автоматизируем документооборот, избавив вас от необходимости хранения огромного количества бумаг и упростив поиск любого необходимого документа.
  • В большинстве случаев можно оптимизировать налоговые выплаты, сократив расходы. У нас большой опыт в решении подобных задач.
  • Мы не заболеем, не уйдем в декрет и не потребуем отдельного рабочего места. Вы не зависите от одного человека!

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Что такое комплексное обслуживание? Представьте, что у вас есть собственный бухгалтерский отдел, где работают высококвалифицированные сотрудники с большим опытом и при этом вам не приходится их оформлять, выплачивать больничные или декретные, организовывать им рабочие места и тратиться на обслуживание персональных компьютеров и программного обеспечения.

И при этом вы получаете:

  • Контроль финансовых операций
  • Организацию документооборота
  • Подготовку и сдачу отчетности
  • Повышение эффективности работы
  • Оптимизацию расходов
  • Экономию бюджета за счет отказа от содержания штатной бухгалтерии
  • Избавление от рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета

Стоимость ведения бухгалтерии

Конкретные цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц зависят от вашей системы налогообложения, а также необходимых услуг. Кроме этого вы можете арендовать у нас облачный сервер, выводя ведение бухгалтерии на новый уровень безопасности.

Выберите тариф из существующих или оставьте заявку на разработку индивидуального предложения, согласно вашим запросам и потребностям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок