Восстановление бухгалтерского учета

Когда требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности? К чему может привести потеря данных? Как можно восстановить бухгалтерский учет максимально оперативно и когда стоит обращаться к специалистам? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашей статье.
получить бесплатную консультацию

Когда требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности? К чему может привести потеря данных? Как можно восстановить бухгалтерский учет максимально оперативно и когда стоит обращаться к специалистам? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашей статье.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление может понадобиться в следующих случаях:

  • Бухгалтерский учет вовсе не велся ранее.
  • Пропуск в ведении составляет месяц и более.
  • Обнаружены ошибки в первичных документах.
  • Бухгалтер исчез и отказывается отдавать документы и базу 1С.
  • В работе бухгалтера обнаружены серьезные ошибки.
  • Данные бухучета были намеренно искажены.

Чем быстрее вы займетесь восстановлением бухучета тем лучше — в обратном случае компания может понести серьезные убытки и получить проблемы с контролирующими органами.

Виды восстановления

Восстановление бухгалтерского учета

Какие последствия несет утеря данных или ошибки в документах?

Последствия могут быть самыми печальными:

  • Штрафы за нарушение правил ведения бухгалтерского учета.
  • Осложнения взаимоотношений с контрагентами из-за ошибок в документах.
  • Невозможность доказать свою правоту при судебных разбирательствах. 
  • Арест счетов органами ФНС. 

Какие могут быть штрафы за ошибки в ведении бухгалтерского учета? 

Приведем несколько основных взысканий:

  • За ошибки в расчетах бухгалтерского баланса — до 50 000 руб. 
  • При нарушениях к течение одного налогового периода — 10 000 руб.
  • При нарушениях в нескольких кварталах — 30 000 руб.
  • При занижении налоговой базы — 20% от суммы неуплаченного налога. И это минимум 40 000 руб. 

Если недоплата налогов в течение 3-х лет дойдёт до 2 млн рублей, руководителю угрожает не только штраф, но и уголовная ответственность!

Основная проблема восстановления бухгалтерского и налогового учета в том, что если ваш бухгалтер ушел или вы выявили его некомпетентность по целому ряду вопросов, то и отловить все предыдущие ошибки может быть проблематично. К тому же речь может идти не только об исправлении ошибок, но и о восстановлении целого ряда документов.

Какие данные можно восстановить?

Наименование документа Способ восстановления
Документы, подтверждающие кредиторскую и дебиторскую задолженности Вам нужно будет написать продавцам и покупателям с просьбой предоставить акты сверок
Копии расчетов по ЕСН и страховым взносам Нужно будет написать письмо о выдаче копии расчетов в Пенсионный фонд и ФСС
Платежные поручения За ними нужно обратиться в ваш банк
Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам Напишите письмо в налоговую с просьбой предоставить акт сверки расчетов с бюджетом
Справка о состоянии расчетов с бюджетом или об отсутствии задолженности по налогам и сборам Нужно будет подать заявление о выдаче справки в налоговую
Коды видов деятельности по ОКВЭД Заполните уведомление на сайте Росстата

Как проводится восстановление бухгалтерского учета?

Полная процедура восстановления проходит в несколько основных этапов:

  1. Оценка состояния бухучета. Всегда нужно начинать с оценки бухгалтерского учета, чтобы понял какие документы нужно будет восстановить, какие ошибки исправить и не проще ли провести полное восстановление.
  2. Инвентаризация активов и обязательств. Она не является обязательной с точки зрения законодательства, но необходима для проверки регистров бухгалтерского учета.
  3. Выявление несданной отчетности. Это особенно важный пункт, т.к. невыявленная потеря документов влечет за собой штрафы и другие проблемы. 
  4. Отражение первоначальных остатков по счетам в программном продукте. Для формирования полноценного баланса формируются бухгалтерские проводки.
  5. Формирование регистров бухучета и бухгалтерского баланса. После того, как первоначальные остатки по счетам сформированы, они разносятся по соответствующим строкам бухгалтерского баланса.

Кто может проводить процедуру восстановления?

Заняться процедурой может штатный бухгалтер, руководитель компании или сторонняя организация. Предлагаем рассмотреть минусы и плюсы всех трех решений.

восстановление бухгалтерского и налогового учета
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Цена на восстановление может отличаться у разных компаний, но на нее всегда будут влиять следующие факторы:

  • тип восстановления;
  • сложность восстановления (какие именно ошибки сделаны, сколько документов утеряно);
  • сроки восстановления;
  • наличие дополнительных услуг.

С чего начать?

Мы приглашаем обращаться за услугами по восстановлению бухгалтерского учета к нам! Начать сотрудничество очень просто:

  1. Позвоните нам или заполните форму обратной связи.
  2. Мы свяжемся с вами, чтобы узнать подробности ситуации и сориентировать по срокам-цене.
  3. После заключение договора на восстановление бухгалтерского учета мы незамедлительно приступим к работе.

Помните, что промедление может стоить вам гораздо больших денег, чем вы отдадите за процедуру! Звоните — мы сделаем все, чтобы решить ваши проблемы в самые кратчайшие сроки. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок