Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета - это комплексное мероприятие, направленное на приведение в порядок всех отчетов и прочих документов компании. Специалисты нашей компании найдут все ошибки в документации, своевременно составят необходимые отчеты и автоматизируют все процессы, чтобы отдел бухгалтерии вновь заработал как часы.
получить бесплатную консультацию

Восстановление учета — это комплексное мероприятие, направленное на приведение в порядок всех отчетов и прочих документов компании. Специалисты нашей компании найдут все ошибки в документации, своевременно составят необходимые отчеты и автоматизируют все процессы, чтобы отдел бухгалтерии вновь заработал как часы.

В каких случаях может потребоваться восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Существует целый ряд причин, по которым услуга по восстановлению может стать необходимой:

  • Увольнение прежнего бухгалтера по причине того, что он плохо справлялся со своими обязанностями.
  • Большой перерыв в ведении бухгалтерской и/или налоговой отчетности.
  • Обнаружение ошибок в первичных документах.
  • Пропажа документов компании.
  • Намеренные попытки навредить компании предыдущим бухгалтером.

В зависимости от основной проблемы выбирается и тип работ — частичное или полное восстановление. При частичном восстановлении решаются локальные задачи: исправить определенные ошибки, восстановить конкретные документы и т.п. При полном проводится комплекс работ по восстановлению и выстраиванию рабочих процессов заново.

Основные преимущества работы с нами

Почему стоит заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета именно у нас?

  • У нас за плечами огромный опыт, позволяющий знать основные слабые места отчетности, оперативно находить ошибки и предвосхищать риски.
  • С вами работает не один человек, а команда специалистов. Мы на связи, вы не зависите от чьих-либо отпусков или больничных.
  • Мы всегда готовы оперативно проконсультировать вас по любому вопросу.
  • Восстановление проходит максимально оперативно, чтобы избежать всех возможных проблем с законом. Нужно срочное восстановление бухгалтерского учета потому что впереди сдача отчета? Не волнуйтесь — мы сделаем все, чтобы успеть!
  • Мы не только восстановим отчетности, но и поможем вывести документооборот на новый уровень безопасности.

Как проходит процедура восстановления?

Весь процесс работ можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Для начала специалисты компании проводят аудит для того, чтобы выяснить текущее положение дел.
  2. После этого составляется стратегия восстановления учетов и планируются конкретные работы.
  3. После полного восстановления документации мы можем продолжить ведение вашей бухгалтерской отчетности.

Ведение и восстановление бухгалтерского учета

Если необходимость восстановления вызвана уволенным сотрудником или проблемами с текущим отделом, мы можем взять и дальнейшее ведение бухгалтерского учета на себя. Вами по-прежнему будет заниматься целая команда, а затраты могут сократиться до 65% по сравнению с тратами на штатных сотрудников.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Конкретная цена на услугу будет складываться из нескольких основных факторов:

  • Система налогообложения.
  • Состояние документов на сегодняшний день.
  • Общий объем работ.

Кроме прочего мы можем предложить вам аренду облачных серверов, чтобы вы могли вывести безопасность документооборота на принципиально новый уровень!

Выберите тариф из существующих или оставьте заявку на разработку индивидуального предложения, согласно вашим запросам и потребностям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок