Ведение кадрового учета для ООО и ИП

Без ведения кадрового учета сегодня не обойтись как организациям, так и индивидуальным предпринимателям, которые нанимают сотрудников себе в штат. Проблема только в том, что чаще всего руководителям приходится либо заниматься этим самостоятельно либо зависеть от штатного сотрудника. Нанимать двух человек для ведения кадрового учета чаще всего нецелесообразно и в результате из-за больничного или неожиданного увольнения у вас могут полететь все процессы.
получить бесплатную консультацию

Без ведения кадрового учета сегодня не обойтись как организациям, так и индивидуальным предпринимателям, которые нанимают сотрудников себе в штат. Проблема только в том, что чаще всего руководителям приходится либо заниматься этим самостоятельно либо зависеть от штатного сотрудника. Нанимать двух человек для ведения кадрового учета чаще всего нецелесообразно и в результате из-за больничного или неожиданного увольнения у вас могут полететь все процессы.

Хорошим выходом в данном случае будет обратиться в стороннюю компанию, заказав услугу у целой команды квалифицированных специалистов.

Ведение кадрового учета для ИП

Теперь, когда ИП приравняли в трудовых отношениях к организациям, предприниматели обязаны вести кадровый учет в полном объеме. А это значит оформлять трудовые книжки, составлять локальные нормативные акты и заниматься другой документацией. При этом, именно у малого бизнеса на ведение бухгалтерского и кадрового учета катастрофически не хватает времени и финансовых возможностей.

Аутсорс помогает в обоих случаях:

  • Ведение учета на аутсорсе выходит значительно дешевле, чем найм сотрудников в штат. Особенно, с учетом того, что для сотрудников необходимо будет потратиться на рабочее место и программное обеспечение.
  • Предприниматель освобождает свое время и может заниматься решением других бизнес-задач.
  • Ведение одновременно бухгалтерского и кадрового учета позволит быть спокойным за всю основную отчетность.

Ведение кадрового учета для ООО

Что касается ООО, то здесь увеличивается как количество сотрудников, так и количество разнообразных ответов.

Какие преимущества от передачи ведения кадрового учета сторонней компании получает ООО?

  • Вы экономите вплоть до 65% по сравнению с оплатой работы штатных сотрудников и обеспечением их рабочим пространством.
  • Вы не завязаны на конкретных людей. Отпуска, декреты, больничные — все это теперь никак не скажется на работе компании, потому что в команде всегда есть специалисты, способные подменить своих коллег.
  • Вы можете быть уверены — ведение кадастрового учета и расчет заработной платы проводится без ошибок и с учетом всех последних законодательных нововведений.

При заказе сопровождения кадрового и бухгалтерского учета, экономическая выгода еще больше, ведь вы практически избавляетесь от необходимости нанимать сотрудников сразу из двух отделов!

Стоимость ведения кадрового учета

Стоимость наших услуг будет зависеть от размера штата, состояния документации на настоящий момент, а также дополнительных услуг. Для того, чтобы узнать точную цену, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами, как можно подробнее расписав все пожелания, задачи и цели.

Выбирайте подходящую услугу и оставляйте свои контакты, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами для первичной консультации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок