Удаленное ведение кадрового делопроизводства

Вы готовитесь к проверке надзорного органа? У вас несколько направлений бизнеса и невозможно обойтись одним отделом кадров? А может быть, наоборот, вы - небольшая организация и нанимать отдельного специалиста считаете нецелесообразным? Сегодня есть эффективное решение для всех перечисленных и многих других случаев - удаленное ведение кадрового делопроизводства.
получить бесплатную консультацию

Вы готовитесь к проверке надзорного органа? У вас несколько направлений бизнеса и невозможно обойтись одним отделом кадров? А может быть, наоборот, вы — небольшая организация и нанимать отдельного специалиста считаете нецелесообразным? Сегодня есть эффективное решение для всех перечисленных и многих других случаев — удаленное ведение кадрового делопроизводства.

Чем полезны услуги по ведению кадрового делопроизводства от специалистов?

удаленное ведение кадрового делопроизводства

Аутсорсинг кадрового документооборота может быть полезен как небольшим компаниям, так и целым холдингам. Вот только несколько основных преимуществ, которые отмечают наши постоянные клиенты:

  • Сокращаются расходы. Вам не нужно организовывать рабочее место штатному сотруднику, оплачивать больничные и отпуска.
  • Увеличиваются возможности. С вами работает целая команда, что позволяет обеспечить ведение кадрового делопроизводства сразу по нескольким направлениям. При этом затраты будут несоизмеримо ниже тех, что вы бы понесли, нанимая в штат специалиста по каждому виду деятельности.
  • Профессиональная подготовка к проверкам. Вы всегда готовы к проверке надзорных органов и можете не переживать за ее результаты.
  • Удобный доступ к любым документам. Благодаря автоматизации процессов и переведению документооборота в электронную форму, вы в любой момент с легкостью можете найти необходимую документацию.
  • Оптимизация всех документов и защита ваших интересов. Мы проведем аудит существующей документации и внесем изменения, приводя ее к нормативам, а также позволяя вам избежать разнообразных трудовых споров.

Но самое главное, что отмечают все клиенты, появляется важнейший ресурс для любого бизнеса — время. Вам не нужно заниматься микроконтролем, зависеть от одного человека и перепроверять состояние документации. Всем этим занимаются профессионалы своего дела с несколькими уровнями проверки.

Чем грозят нарушения в ведении кадрового делопроизводства?

нарушение ведения кадрового делопроизводства

С каждым годом ответственность за разнообразные нарушения все серьезнее. Например, если раньше инспектор, проводящий проверку могу назначить штраф на сумму, не превышающую 50 000 рублей, то теперь совокупная сумма санкций увеличена до 100 000. Расширяется и список противоправных действий, поэтому перед очередной проверкой важно, чтобы были учтены все нововведения в законодательстве.

Стоимость ведения кадрового делопроизводства

стоимость ведения кадрового делопроизводства

Конкретные расценки будут зависеть от многих факторов — начиная с величины вашей компании и количества сотрудников, заканчивая конкретным набором услуг: ведение кадрового учета, подготовка к проверке, восстановление документооборота и т.п. Вы можете заказать как ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, так и собрать свой собственный тариф, включая в него только необходимые вам пункты.

Заполните форму обратной связи или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, чтобы получить первичную консультацию. После того, как мы узнаем всю необходимую информацию о компании и сориентируем вас по цене, останется только заключить договор и передать ведение экспертам компании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Налоговая заблокировала расчетный счет: что делать

Если в личном кабинете вы увидели информацию о том, что платежные операции приостановлены, или об этом вам сообщил операционист в банке, ничего не остается, как самостоятельно выяснять причину блокировки счета ООО или ИП и устранять ее. Из этой статьи вы узнаете, как правильно и в короткие сроки разблокировать счет.

Как сэкономить на налогах ИП УСН: оптимизация для упрощенца

УСН позволяет легально сэкономить на уплате налогов, но есть и другие возможности оптимизировать расходы фирмы. Расскажем о них в этой статье.

Онлайн касса в аренду – в чем подвох?

Наличие онлайн кассы стало обязательным с 1 июля 2019. Стоит ли ее покупать, или лучше взять в аренду? Что выгоднее и для кого – расскажем в этой статье.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок