Удаленное ведение кадрового делопроизводства

Вы готовитесь к проверке надзорного органа? У вас несколько направлений бизнеса и невозможно обойтись одним отделом кадров? А может быть, наоборот, вы - небольшая организация и нанимать отдельного специалиста считаете нецелесообразным? Сегодня есть эффективное решение для всех перечисленных и многих других случаев - удаленное ведение кадрового делопроизводства.
получить бесплатную консультацию

Вы готовитесь к проверке надзорного органа? У вас несколько направлений бизнеса и невозможно обойтись одним отделом кадров? А может быть, наоборот, вы — небольшая организация и нанимать отдельного специалиста считаете нецелесообразным? Сегодня есть эффективное решение для всех перечисленных и многих других случаев — удаленное ведение кадрового делопроизводства.

Чем полезны услуги по ведению кадрового делопроизводства от специалистов?

удаленное ведение кадрового делопроизводства

Аутсорсинг кадрового документооборота может быть полезен как небольшим компаниям, так и целым холдингам. Вот только несколько основных преимуществ, которые отмечают наши постоянные клиенты:

  • Сокращаются расходы. Вам не нужно организовывать рабочее место штатному сотруднику, оплачивать больничные и отпуска.
  • Увеличиваются возможности. С вами работает целая команда, что позволяет обеспечить ведение кадрового делопроизводства сразу по нескольким направлениям. При этом затраты будут несоизмеримо ниже тех, что вы бы понесли, нанимая в штат специалиста по каждому виду деятельности.
  • Профессиональная подготовка к проверкам. Вы всегда готовы к проверке надзорных органов и можете не переживать за ее результаты.
  • Удобный доступ к любым документам. Благодаря автоматизации процессов и переведению документооборота в электронную форму, вы в любой момент с легкостью можете найти необходимую документацию.
  • Оптимизация всех документов и защита ваших интересов. Мы проведем аудит существующей документации и внесем изменения, приводя ее к нормативам, а также позволяя вам избежать разнообразных трудовых споров.

Но самое главное, что отмечают все клиенты, появляется важнейший ресурс для любого бизнеса — время. Вам не нужно заниматься микроконтролем, зависеть от одного человека и перепроверять состояние документации. Всем этим занимаются профессионалы своего дела с несколькими уровнями проверки.

Чем грозят нарушения в ведении кадрового делопроизводства?

нарушение ведения кадрового делопроизводства

С каждым годом ответственность за разнообразные нарушения все серьезнее. Например, если раньше инспектор, проводящий проверку могу назначить штраф на сумму, не превышающую 50 000 рублей, то теперь совокупная сумма санкций увеличена до 100 000. Расширяется и список противоправных действий, поэтому перед очередной проверкой важно, чтобы были учтены все нововведения в законодательстве.

Стоимость ведения кадрового делопроизводства

стоимость ведения кадрового делопроизводства

Конкретные расценки будут зависеть от многих факторов — начиная с величины вашей компании и количества сотрудников, заканчивая конкретным набором услуг: ведение кадрового учета, подготовка к проверке, восстановление документооборота и т.п. Вы можете заказать как ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, так и собрать свой собственный тариф, включая в него только необходимые вам пункты.

Заполните форму обратной связи или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, чтобы получить первичную консультацию. После того, как мы узнаем всю необходимую информацию о компании и сориентируем вас по цене, останется только заключить договор и передать ведение экспертам компании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок