Плюсы и минусы бухгалтерии на аутсорсинге

Чем именно хорош аутсорс бухгалтерского учета? Есть ли какие-то подводные камни в обращении к сторонним специалистам? О чем особенно важно задуматься перед тем, как заказать услугу? Рассказываем все плюсы и минусы бухгалтерии на аутсорсинге. 
получить бесплатную консультацию

Чем именно хорош аутсорс бухгалтерского учета? Есть ли какие-то подводные камни в обращении к сторонним специалистам? О чем особенно важно задуматься перед тем, как заказать услугу? Рассказываем все плюсы и минусы бухгалтерии на аутсорсинге. 

Плюсы аутсорсинга бухгалтерии

плюсы аутсорсинга бухгалтерии

Вы получаете следующие преимущества при сотрудничестве со сторонней командой специалистов:

  • Экономия. Действительно, ведение бухгалтерии на аутсорсе даже по самым дорогим тарифам более рациональна, чем работа со штатными бухгалтерами. Почему? Потому что вам не нужно платить отпускные, больничные, организовывать рабочее место, закупать ПО и совершать другие сопутствующие траты.
  • Безопасность. Во-первых, это безопасность утечки данных — опытные компании знают, как ее обеспечить и полностью отвечают перед вами за этот момент. Во-вторых, вы не зависите от одного человека. Бухгалтер может совершенно не вовремя заболеть, решить уволиться или, что еще хуже, вздумать вас шантажировать.
  • Оперативность решения задач. Т.к. с вами работает не один человек, а целая команда, то и все вопросы, включая консультации по нестандартным ситуациям, решаются весьма оперативно.
  • Актуальность информации. При большом объеме задач штатному бухгалтеру бывает трудно уследить за изменениями в законодательстве. На аутсорсе за это отвечают конкретные специалисты, поэтому все данные гарантированно актуальны.
  • Защита от санкций и штрафов. В отличие от большинства штатных специалистов, команды знают больше подводных камней, могут заранее просчитать сложные ситуации и помогают подготовиться к проверкам. Почему? В первую очередь благодаря большому и разностороннему опыту, который физически не может получить один человек.

Минусы аутсорсинга бухгалтерии

плюсы аутсорсинга бухгалтерии

На самом деле их не так много:

  • Удаленная работа. Специалисты не находятся в непосредственной близости. С ними всегда можно оперативно связаться, однако вы не можете просто подойти к рабочему месту и что-то спросить.
  • Время на погружение в бизнес. Сторонней компании нужно больше времени на погружение в бизнес, чем вашему сотруднику. Однако, если вы нанимаете нового бухгалтера, то сталкиваетесь с тем же самым. Только в отличие от команды с налаженными бизнес-процессами, один человек не всегда может оперативно и системно включиться в работу. 
  • Опасения насчет утечки информации. Как мы уже писали выше, опытные компании, наоборот, помогают дополнительно защитить информацию. Все, что требуется от вас, чтобы убрать опасения и риски — это выбрать действительно добросовестного исполнителя, внимательно изучив его документы, опыт работ и заслуги (здесь имеется ввиду наличие крупных клиентов, положительных отзывов и т.п.).

Как выбрать исполнителя, чтобы не ошибиться?

бухгалтерия на аутсорсинге плюсы и минусы

В первую очередь, важно убедиться в том, что это не фирма-однодневка, а действительно серьезное предприятие. Узнайте об опыте работы компании, почитайте отзывы, запросите информацию о сотрудниках (образование, личный опыт и т.п.). Помните, что этим людям вы будете доверять одну из важнейших сторон бизнеса!

Не стоит пугаться того, что в подробных кейсах по бухгалтерскому аутсорсу не указывают имена клиентов и названия их компаний. Дело в том, что большинство предприятий предпочитает не раскрывать в открытом доступе особенности ведения дел и проблемы, имеющиеся в прошлом. Вы точно так же можете обговорить этот вопрос с заказчиком.

Вы решились отдать ведение бухгалтерии на аутсорс? Или может быть предварительно хотите уточнить какие-либо вопросы? Выберите подходящую услугу и свяжитесь с нами любым удобным способом для первичной бесплатной консультации. Наши специалисты будут рады помочь вывести ваши бизнес-процессы на новый уровень!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Налоговая заблокировала расчетный счет: что делать

Если в личном кабинете вы увидели информацию о том, что платежные операции приостановлены, или об этом вам сообщил операционист в банке, ничего не остается, как самостоятельно выяснять причину блокировки счета ООО или ИП и устранять ее. Из этой статьи вы узнаете, как правильно и в короткие сроки разблокировать счет.

Как сэкономить на налогах ИП УСН: оптимизация для упрощенца

УСН позволяет легально сэкономить на уплате налогов, но есть и другие возможности оптимизировать расходы фирмы. Расскажем о них в этой статье.

Онлайн касса в аренду – в чем подвох?

Наличие онлайн кассы стало обязательным с 1 июля 2019. Стоит ли ее покупать, или лучше взять в аренду? Что выгоднее и для кого – расскажем в этой статье.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок