Бухгалтерское обслуживание общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Бухгалтерская отчетность ООО весьма объемна и порой требует не просто одного опытного специалиста, но и целого отдела. Но формирование отдела - является затратным делом как по финансам, так и по времени, а найм квалифицированного, но одного бухгалтера - еще и рискованным, ведь вы начинаете зависеть от его внимательности и здоровья.
получить бесплатную консультацию

Бухгалтерская отчетность ООО весьма объемна и порой требует не просто одного опытного специалиста, но и целого отдела. Но формирование отдела — является затратным делом как по финансам, так и по времени, а найм квалифицированного, но одного бухгалтера — еще и рискованным, ведь вы начинаете зависеть от его внимательности и здоровья.

Сегодня есть более выгодный вариант, чем все предыдущие — это бухгалтерское обслуживание ООО сторонней командой специалистов.

В чем именно основные отличия от найма сотрудников в штат?

Многие компании выбирают ведение бухучета в формате аутсорса за следующие преимущества:

  • Вы не зависите от одного человека! В команде всегда есть кем заменить заболевшего и больше больничные листы и выплаты- это не ваша головная боль.
  • Вы сокращаете расходы вплоть до 65% относительно штатных специалистов. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО в любом случае выходит меньше, чем в совокупности затраты на бухгалтера и обеспечение его рабочим местом, программным обеспечением и прочим.
  • Весь документооборот переводится в цифровую форму. Больше никаких огромных шкафов с бумагами, а поиск необходимого документа будет занимать считанные секунды.
  • В любой момент вы можете узнать какая работа ведется на настоящий момент и какие отчеты уже сданы.
  • Вы оперативно получаете консультации. Не нужно думать о том, как бы не оторвать специалиста от важного отчета — в команде всегда есть человек, готовый ответить на ваши вопросы.

Какие услуги входят в бухгалтерское обслуживание ООО?

В зависимости от выбранного тарифа и поставленных задач, вы можете получить следующие услуги:

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Организация бухгалтерского учета.
  • Восстановление бухгалтерского учета.
  • Бухгалтерское сопровождение.
  • Бухгалтерское консультирование.
  • Ведение кадрового учета.

Мы понимаем, что не всегда можно вписаться в существующие пакеты и всегда за индивидуальных подход, поэтому можем разработать специальный тариф под цели и задачи вашей компании.

Насколько безопасно пользоваться услугами компании по ведению бухгалтерии?

Значительно безопаснее, чем доверять документооборот и всю конфиденциальную информацию одному человеку! Компания не просто несет ответственность за сохранность данных — она имеет все возможности для обеспечения повышенного уровня безопасности и может гарантировать 100% защиту информации.

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО

Конкретные расценки на наши работы в основном зависят от трех факторов:

  • Система налогообложения.
  • Количество операций в месяц.
  • Услуги, входящие в тариф.

Кроме прочего мы можем предложить вам аренду облачных серверов, чтобы вы могли вывести безопасность документооборота на принципиально новый уровень!

Выберите подходящую услугу и оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами для первичной консультации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок