Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В чем преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг? Есть ли недостатки у этого подхода? Каким компаниям он подойдет? Отвечаем на все эти и многие другие вопросы, рассказываем про особенности аутсорсинга, цены на услугу и методы выбора исполнителя.
получить бесплатную консультацию

В чем преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг? Есть ли недостатки у этого подхода? Каким компаниям он подойдет? Отвечаем на все эти и многие другие вопросы, рассказываем про особенности аутсорсинга, цены на услугу и методы выбора исполнителя.

Основные виды аутсорсинга бухгалтерских услуг

Тип аутсорсинга Описание
Бухгалтерское консультирование Часто такой аутсорсинг бухгалтерских услуг выбирают для ИП. Пока еще у руководителя много свободного времени и небольшое количество заказов, он может позволить себе заниматься ведением бухучета самостоятельно. Специалисты из сторонней компании в этом случае проверяют отчетность и консультируют в сложных вопросах. Для организации так же может подойти консультирование, если необходимо проверять работу отдела.
Выборочный аутсорсинг Подойдет, если вы хотите отдать на аутсорс только часть задач.
Полный аутсорсинг В данном случае компания полностью заменяет вам бухгалтерский отдел и берет на себя все задачи по бухгалтерии. Хорошо подходит этот аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО, руководители которых хотят обеспечить бесперебойную работу отдела и избежать возможных ошибок, не завися от одного специалиста и не тратясь на набор целого штата сотрудников.
Ведение учета от лица главного бухгалтера Право подписи главного бухгалтера перекладывается на представителя компании по аутсору бухучета. Преимущества такого подхода в том, что руководитель вовсе избавляется от необходимости заниматься целым рядом документов лично и нанимать главного бухгалтера в штат.
Ведение бухгалтерского и кадрового учета Если одному человеку бывает сложно совместить две должности, до для команды это не доставляет никаких проблем и избавляет вас от необходимости брать человека в штат.

Кому подходит услуга?

Некоторые руководители ошибочно считают, что аутсорсинг бухгалтерии — это просто привлечение внештатного бухгалтера и, соответственно, подходит только небольшим компаниям. На самом деле это далеко не так. Аутсорс ведения бухучета выполняется целой командой специалистов и конкретный набор услуг подбирается исходя из каждой отдельной ситуации. Так, для ИП достаточно будет привлечь пару специалистов, тогда как для большого холдинга может потребоваться десяток и иначе выстроенные процессы. 

Плюсы и минусы аутсорса

Предлагаем рассмотреть преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуги возможные минусы.

преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Стоимость аутсорсинга в сравнении со штатным бухгалтером

В среднем, переход на аутсорс снижает траты компании на ведение бухгалтерского учета от 30% до 65% по сравнению с наймом сотрудников в штат. Почему так происходит?

  • Вам не нужно организовывать рабочие места. Считаю расходы на бухгалтерию многие начинающие предприниматели забывают о том, что это не только заработные платы. Мебель, компьютерная техника, ПО — всем этим необходимо будет обеспечить сотрудников.
  • Вы не оплачиваете больничные и отпуска, оставаясь на это время без бухгалтера. Разумеется, внутри команды кто-то может заболеть или уйти в отпуск, но когда с вами работает компания, людей всегда легко заменить — вы даже не заметите этого.
  • Услуги сторонней компании стоят дешевле, чем зарплата бухгалтера аналогичной компетенции. Если бухгалтер действительно с большим опытом, всегда отслеживает изменения в законодательстве и способен предлагать эффективные решения, он не пойдет на небольшой оклад. К тому же, адекватнее сравнивать с зарплатой двух бухгалтеров, ведь специалисты аутсорса работают сменяя друг друга и вы не остаетесь без бухгалтерских услуг на время чьего-то отпуска.

Цены на бухгалтерские услуги для ИП, как правило, ниже, чем для ООО. Но связано это только лишь с тем, что в первом случае обычно заказывают достаточно небольшой объем услуг и используют упрощенную систему налогообложения. Точнее вам всегда смогут сказать только после первичной консультации, когда вы объясните особенности бизнеса и задачи. 

Как выбрать исполнителя?

Как мы уже писали выше, недобросовестные компании все-таки существуют, так же, как и частные бухгалтера. Вот на что стоит обратить внимание, чтобы найти настоящий специалистов:

  • Работайте с компаниями, а не частниками. Только команды могут на самом деле обеспечить бесперебойность работ и многоуровневую проверку.
  • Читайте отзывы. Почитайте отзывы на сайте, на сторонних ресурсах. Самое главное, чтобы компания не числилась в черных списках, как мошенническая организация. Лучше полное отсутствие каких-либо комментариев, чем подобное.
  • Узнайте больше о компетенции сотрудников. Это куда важнее, чем время существования самой компании. Узнайте об образовании, сертификатах, повышении квалификации и прочем.
  • Посмотрите кейсы. Хорошо, если компания уже справлялась с задачами, близкими к вашим. Как минимум, если организация бралась за сложные крупные фирмы, значит выше шанс, что они вникнут и в ваш бизнес.
  • Обсудите порядок работ. Узнайте что именно входит в услугу, как будет осуществляться взаимодействие, как часто специалисты будут на связи. Особенно важно это для тех, кто хочет заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО, полностью избавившись от отдела бухгалтерии в штате.

С чего начать?

Мы приглашаем обращаться за аутсорсингом бухучета к нам! В нашей компании работают только опытные специалисты, у которых имеются все подтверждающие документы. Посмотрите кейсы или позвоните нам — мы сможем подробнее рассказать об опыте работ. 

Начать сотрудничество очень просто:

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните форму обратной связи.
  2. Мы проведем первичную консультацию, в течение которой вы узнаете больше об услугах, а мы — о ваших пожеланиях и задачах.
  3. Мы сориентируем вас по стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг и срокам, в которые можно приступить к работе.
  4. Когда обеим сторонам все ясно и подходящее решение найдено, мы заключаем договор и приступаем к сотрудничеству.
  5. Ваша бухгалтерия отныне в надежных руках!

аутсорсинг бухгалтерских услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Налоговая заблокировала расчетный счет: что делать

Если в личном кабинете вы увидели информацию о том, что платежные операции приостановлены, или об этом вам сообщил операционист в банке, ничего не остается, как самостоятельно выяснять причину блокировки счета ООО или ИП и устранять ее. Из этой статьи вы узнаете, как правильно и в короткие сроки разблокировать счет.

Как сэкономить на налогах ИП УСН: оптимизация для упрощенца

УСН позволяет легально сэкономить на уплате налогов, но есть и другие возможности оптимизировать расходы фирмы. Расскажем о них в этой статье.

Онлайн касса в аренду – в чем подвох?

Наличие онлайн кассы стало обязательным с 1 июля 2019. Стоит ли ее покупать, или лучше взять в аренду? Что выгоднее и для кого – расскажем в этой статье.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок