Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В чем преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг? Есть ли недостатки у этого подхода? Каким компаниям он подойдет? Отвечаем на все эти и многие другие вопросы, рассказываем про особенности аутсорсинга, цены на услугу и методы выбора исполнителя.
получить бесплатную консультацию

В чем преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг? Есть ли недостатки у этого подхода? Каким компаниям он подойдет? Отвечаем на все эти и многие другие вопросы, рассказываем про особенности аутсорсинга, цены на услугу и методы выбора исполнителя.

Основные виды аутсорсинга бухгалтерских услуг

Тип аутсорсинга Описание
Бухгалтерское консультирование Часто такой аутсорсинг бухгалтерских услуг выбирают для ИП. Пока еще у руководителя много свободного времени и небольшое количество заказов, он может позволить себе заниматься ведением бухучета самостоятельно. Специалисты из сторонней компании в этом случае проверяют отчетность и консультируют в сложных вопросах. Для организации так же может подойти консультирование, если необходимо проверять работу отдела.
Выборочный аутсорсинг Подойдет, если вы хотите отдать на аутсорс только часть задач.
Полный аутсорсинг В данном случае компания полностью заменяет вам бухгалтерский отдел и берет на себя все задачи по бухгалтерии. Хорошо подходит этот аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО, руководители которых хотят обеспечить бесперебойную работу отдела и избежать возможных ошибок, не завися от одного специалиста и не тратясь на набор целого штата сотрудников.
Ведение учета от лица главного бухгалтера Право подписи главного бухгалтера перекладывается на представителя компании по аутсору бухучета. Преимущества такого подхода в том, что руководитель вовсе избавляется от необходимости заниматься целым рядом документов лично и нанимать главного бухгалтера в штат.
Ведение бухгалтерского и кадрового учета Если одному человеку бывает сложно совместить две должности, до для команды это не доставляет никаких проблем и избавляет вас от необходимости брать человека в штат.

Кому подходит услуга?

Некоторые руководители ошибочно считают, что аутсорсинг бухгалтерии — это просто привлечение внештатного бухгалтера и, соответственно, подходит только небольшим компаниям. На самом деле это далеко не так. Аутсорс ведения бухучета выполняется целой командой специалистов и конкретный набор услуг подбирается исходя из каждой отдельной ситуации. Так, для ИП достаточно будет привлечь пару специалистов, тогда как для большого холдинга может потребоваться десяток и иначе выстроенные процессы. 

Плюсы и минусы аутсорса

Предлагаем рассмотреть преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуги возможные минусы.

преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Стоимость аутсорсинга в сравнении со штатным бухгалтером

В среднем, переход на аутсорс снижает траты компании на ведение бухгалтерского учета от 30% до 65% по сравнению с наймом сотрудников в штат. Почему так происходит?

  • Вам не нужно организовывать рабочие места. Считаю расходы на бухгалтерию многие начинающие предприниматели забывают о том, что это не только заработные платы. Мебель, компьютерная техника, ПО — всем этим необходимо будет обеспечить сотрудников.
  • Вы не оплачиваете больничные и отпуска, оставаясь на это время без бухгалтера. Разумеется, внутри команды кто-то может заболеть или уйти в отпуск, но когда с вами работает компания, людей всегда легко заменить — вы даже не заметите этого.
  • Услуги сторонней компании стоят дешевле, чем зарплата бухгалтера аналогичной компетенции. Если бухгалтер действительно с большим опытом, всегда отслеживает изменения в законодательстве и способен предлагать эффективные решения, он не пойдет на небольшой оклад. К тому же, адекватнее сравнивать с зарплатой двух бухгалтеров, ведь специалисты аутсорса работают сменяя друг друга и вы не остаетесь без бухгалтерских услуг на время чьего-то отпуска.

Цены на бухгалтерские услуги для ИП, как правило, ниже, чем для ООО. Но связано это только лишь с тем, что в первом случае обычно заказывают достаточно небольшой объем услуг и используют упрощенную систему налогообложения. Точнее вам всегда смогут сказать только после первичной консультации, когда вы объясните особенности бизнеса и задачи. 

Как выбрать исполнителя?

Как мы уже писали выше, недобросовестные компании все-таки существуют, так же, как и частные бухгалтера. Вот на что стоит обратить внимание, чтобы найти настоящий специалистов:

  • Работайте с компаниями, а не частниками. Только команды могут на самом деле обеспечить бесперебойность работ и многоуровневую проверку.
  • Читайте отзывы. Почитайте отзывы на сайте, на сторонних ресурсах. Самое главное, чтобы компания не числилась в черных списках, как мошенническая организация. Лучше полное отсутствие каких-либо комментариев, чем подобное.
  • Узнайте больше о компетенции сотрудников. Это куда важнее, чем время существования самой компании. Узнайте об образовании, сертификатах, повышении квалификации и прочем.
  • Посмотрите кейсы. Хорошо, если компания уже справлялась с задачами, близкими к вашим. Как минимум, если организация бралась за сложные крупные фирмы, значит выше шанс, что они вникнут и в ваш бизнес.
  • Обсудите порядок работ. Узнайте что именно входит в услугу, как будет осуществляться взаимодействие, как часто специалисты будут на связи. Особенно важно это для тех, кто хочет заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО, полностью избавившись от отдела бухгалтерии в штате.

С чего начать?

Мы приглашаем обращаться за аутсорсингом бухучета к нам! В нашей компании работают только опытные специалисты, у которых имеются все подтверждающие документы. Посмотрите кейсы или позвоните нам — мы сможем подробнее рассказать об опыте работ. 

Начать сотрудничество очень просто:

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните форму обратной связи.
  2. Мы проведем первичную консультацию, в течение которой вы узнаете больше об услугах, а мы — о ваших пожеланиях и задачах.
  3. Мы сориентируем вас по стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг и срокам, в которые можно приступить к работе.
  4. Когда обеим сторонам все ясно и подходящее решение найдено, мы заключаем договор и приступаем к сотрудничеству.
  5. Ваша бухгалтерия отныне в надежных руках!

аутсорсинг бухгалтерских услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу оптимизировать расходы

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы


Учет расходов на корпоративные мероприятия

Проведение корпоративных развлекательных мероприятий – отличный способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, это возможность отдохнуть и отвлечься от рабочих будней, а с другой стороны, такие мероприятия помогают укрепить командный дух, наладить отношения внутри коллектива. Поэтому практически все работодатели устраивают для своих сотрудников новогодние банкеты, «дни рождения» организации, спортивные состязания и т.д. – вариантов великое множество на любой вкус и кошелек. Является ли участие в корпоративе доходом сотрудника? Можно ли уменьшить налоги за счет «праздничных» расходов? – эти и другие вопросы рассмотрим в этой статье.

Как составить учетную политику организации?

Учетная политика объединяет информацию о постановке и ведении бухгалтерского, налогового, делового документооборота компании. Ответственность за разработку, применение учетной политики лежит на главном бухгалтере или лице, выполняющем его функции. Формирование порядка документооборота производится при участии ответственных лиц структурных подразделений, а юридическую силу документ приобретает после утверждения его руководителем. Предлагаем узнать как можно составить учетную политику организации, какие положения она включает и из каких частей состоит.

Отражение факторинга в бухгалтерском учете

Важным показателем, характеризующим уровень финансовой устойчивости организации, является наличие или отсутствие в компании дебиторского долга. Несмотря на тот факт, что по своей сути дебиторский долг является активом организации, в тех случаях, когда деятельность сопровождается большой величиной дебиторской задолженности, возникают определенные риски. К счастью, существует полезный финансовый инструмент под названием факторинг, позволяющий свести на нет риски возможной неуплаты.

Контакты

ООО "ПРОГРАММЫ 93"

Адрес нашего офиса:

г. Москва, Кусковская улица, д. 37/60

Телефоны:

+7 (499) 455-09-91

info@programs93.ru

Часы работы:

ПН - ВСК, 09:00 - 18:00

Заказать обратный звонок